В этом году лучшими на конкурсе освещения развития топливно-энергетического комплекса «МедиаТЭК» признаны сразу четыре медиапроекта Ленинградской области.
Победителей чествовали на площадке международного форума «Российская энергетическая неделя» в Москве.
Первое место в номинации «Энергоэффективность и энергосбережение» получила газета «Лужская правда» за серию публикаций об эффективном использовании энергоресурсов.
Интернет-портал «Питер ТВ» (ООО «Раград») занял второе место в номинации «Прозрачный тариф» за ряд публикаций об актуальных изменениях тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Питер ТВ сообщает:
«Около месяца назад заявки Piter.TV заняли I место в двух номинациях по всей Ленинградской области. После этого по правилам конкурса работу портала представили на федеральном уровне. "Прозрачный тариф" – это цикл сюжетов и статей о том, из чего складываются новые тарифы в сфере энергетики и ЖКХ. Материалы были подготовлены совместно с пресс-службой Администрации Выборгского района и при ее участии».
АО «Концерн Росэнергоатом» — Ленинградской АЭС в номинации «Лучшая пресс-служба компаний ТЭК» было присвоено третье место. Жюри отмечен проект «Формирование медиацентра крупнейшей АЭС России».
Кроме того, Ленинградская АЭС получила спецприз в номинации «За высокий профессионализм по сопровождению технологического обновления АЭС».
Третье место в номинации «Популяризация профессии ТЭК» уже второй год подряд занимает филиал ПАО «Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии «Киришская ГРЭС». Победителем стал проект профориентационного квеста — реалити шоу «Хочу стать директором».
ГКУ ЛО "Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленобласти" стал одним из организаторов регионального этапа и также присутствовал на торжественной церемонии.
Международный форум «Российская энергетическая неделя» проходил с 2 по 5 октября 2019 года в Москве.
На площадке Форума состоялось подведение итогов федерального этапа Пятого Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК». Цель конкурса — стимулирование интереса представителей СМИ к деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса и популяризация профессии энергетика.
На федеральный тур конкурса в этом году поступило 443 заявки из 54 регионов страны. Больше всего конкурсных работ поступило из ХМАО-Югра (23 заявки), Иркутской области (21 заявка) и Ленинградской области (20 заявок).