Ответы на вопросы, поступившие
в рамках отчетного собрания
По вопросам работы дренажно-ливневой канализации
Вопрос: Будут ли когда-либо прочищены ливневые колодцы по ул. Кирова. Впереди весна, таяние снега, все подвалы домов будут затоплены. Не раз обращались по этому поводу, а «воз и ныне там».
Ответ: В 2023 году были почищены несколько участков системы ливневой канализации. Заявка на прочистку ливневой канализации по ул. Кирова была направлена в Выборгский водоканал, но ввиду большой загруженности в г. Выборг, не смог спланировать выезд в г. Светогорск.
В 2024 году работы будут продолжены.
Вопрос: Помойка установлена на дороге, весь мусор, колеса, мебель и т.п. лежат в канавах где находится колодец. 20 лет и больше обращались в УК ЖКХ, неоднократно обращались в администрацию с заявлениями, фото и видео, с просьбой найти средства по замене левневки. Мусор разлагается в канаве, зимой и летом постоянная вонь, пройти по ул. Льва Толстого невозможно, особенно весной и осенью во время таяния снега, дождей.
Обращения в администрацию, роспотребнадзор и другие органы результата не дали.
Сколько еще лет мы будем решать этот вопрос? Для жителей он важен, можно уменьшить статью «Доплата пенсионерам» или просить деньги у губернатора?
Ответ: Неприятный запах появляется периодически из – за неисправности насосного оборудования установленного на КНС, в результате неисправности насосного оборудования происходит вытекание канализационных сточных вод через канализационные люки и далее в дренажную канаву, проходящую вдоль ул. Льва Толстого. В настоящий момент КНС передается от ООО «СЖКХ» эксплуатирующей организации ГУП «Леноблводоканал». Проблемы с насосным оборудованием имеются и в других КНС. После передачи КНС, ГУП «Леноблводоканал» планирует заменить насосное оборудование и проблема перетекания канализационных вод через канализационные люки будет устранена.
Администрация рассмотрит предложения от жителей о переносе контейнерной площадки на новое место, удобное для жителей, проживающих на близлежащих улицах.