Выборгская городская прокуратура разъясняет порядок возврата товара без чека.
Во-первых, до обращения к продавцу необходимо подготовить доказательства приобретения данного товара в конкретном магазине.
Во-вторых, подготовка и направление претензии продавцу. Претензия должна содержать в себе следующие сведения: наименование продавца, данные о потребителе, описание приобретенного товара и его цену, дату его покупки, описание проблемы, требование к продавцу, дату и подпись.
Один экземпляр претензии направляется продавцу (руководителю организации-продавца, в канцелярию организации, секретарю и т.п.), на втором экземпляре потребителя делается отметка о вручении. Претензия также может быть направлена в адрес организации-продавца заказным письмом с уведомлением о вручении. Если продавцом является индивидуальный предприниматель, один экземпляр претензии вручается предпринимателю либо его работнику, уполномоченному на принятие претензий от потребителей. Претензия может быть направлена в адрес предпринимателя (по месту его жительства) заказным письмом с уведомлением о вручении, а также по месту нахождения торговой точки предпринимателя.
При признании продавцом претензионных требований обоснованными, оформляется возврат товара и денежных средств. Для оформления возврата товара покупателю необходимо предъявить документ, удостоверяющего личность.
Информация Выборгской городской прокуратуры