Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества, находящегося в собственности МО «Светогорское городское поселение» включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и принятие решения;
- информирование заявителя об исполнении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий по оказанию муниципальной услуги представлена в Приложении № 4 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для выполнения административной процедуры, является заявление юридического (физического) лица, заинтересованного в получении информации (далее - заявитель).
3.1.2. Заявление может быть передано следующими способами:
доставкой в Администрацию, с последующей передачей Отделу для анализа;
доставкой в Отдел, с последующей передачей Отделом в Администрацию для регистрации;
почтовым отправлением по адресу Администрации, либо по адресу Отдела.
В случае подписания заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание заявления.
Поступившее в Администрацию заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня.
После регистрации заявление передается для рассмотрения начальнику Отдела.
Особенности подачи заявления в Администрацию посредством Отдела указаны в пункте 2.2. настоящего Административного регламента.
3.1.3. Лицом, ответственным за прием и рассмотрение заявления, является специалист Отдела.
Ответственным за регистрацию заявления, является специалист приемной Администрации.
3.1.4. Критерием принятия решения является поступление заявления.
3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Администрации.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Администрации поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства.
3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения.
3.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения заявления является регистрация заявления, поступившего в Администрацию.
Глава администрации в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, рассматривает его, определяет исполнителя, оформляет поручение в виде резолюции и передает заявление в структурное подразделение Администрации для рассмотрения и подготовки ответа должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. При рассмотрении заявления уполномоченное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
определяет предмет обращения;
осуществляет проверку соответствия заявления, установленным п.2.6. настоящего Административного регламента требованиям.
В трехдневный срок с момента регистрации заявления Отдел осуществляет подготовку информации.
3.2.3. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления является специалист Отдела, которому начальником Отдела дано поручение о рассмотрении заявления.
3.2.4. Критерии принятия решений при рассмотрении заявления определяются в соответствии со сведениями, содержащимися в заявлении.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение начальником Отдела подготовленной выписки из реестра муниципального имущества и сопроводительного письма, либо уведомления об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является информирование заявителя о подготовленной информации, либо уведомление об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества.
3.3. Информирование заявителя об исполнении
муниципальной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для информирования (уведомления) заявителя о результатах рассмотрения заявления, является подготовленная информация (выписка из реестра муниципального имущества), либо уведомление об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Отдела.
3.3.3. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является подписанная начальником Отдела выписка из реестра муниципального имущества с сопроводительным письмом, либо уведомление об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является сопроводительное письмо с выпиской из реестра муниципального имущества, либо уведомление об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества.
После регистрации, специалистом Отдела в журнале исходящей документации Отдела, сопроводительное письмо с выпиской из реестра муниципального имущества, либо уведомление об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества, направляется в адрес заинтересованного лица, а также в Администрацию.
3.3.5. Способом фиксации выполнения административной процедуры является направление заявителю выписки из реестра муниципального имущества и сопроводительного письма, либо уведомления об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества.
Специалист Отдела осуществляет отправку документов в течение 2 рабочих дней.