Ответственный орган | Отдел по управлению имуществом |
Получатели услуги | Физические лица, Юридические лица, Органы власти |
Необходимые документы |
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (непосредственно или через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) представляет должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, следующие документы:
а) документы, которые заявитель должен представить самостоятельно: - запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО «Светогорское городское поселение» и предназначенных для сдачи в аренду (Приложение №1).
2.6.2. В запросе указываются: - наименование заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица, с указанием полного почтового адреса, адрес фактического местонахождения юридического лица (проживания физического лица) и номера контактного телефона; - предмет обращения; - адрес электронной почты (при наличии); - просьба о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО «Светогорское городское поселение» и предназначенных для сдачи в аренду; - подпись заявителя – физического лица или лица, уполномоченного на подписание запроса, если непосредственным заявителем является юридическое лицо, то в определенном месте на запросе должен стоять оттиск его печати; - запрос юридического лица оформляется на бланке юридического лица.
2.6.3. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, который не является заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет: - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Отдел. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки заявлений можно получить у должностного лица Отдела, посмотреть на информационном стенде Отдела, а также на официальном сайте: http://svetogorsk-city.ru.
2.6.4. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям: - текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; (в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью, последнее – при наличии); - фамилия, имя и отчество (последнее- при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью; - на заявлении не допускается применение факсимильных подписей; - заявление и документы должны быть на русском языке либо должен быть заверенный перевод на русский язык; - в заявлениях не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений; - не допускается использование сокращений слов и аббревиатур; - тексты на ксерокопированных документах должны быть разборчивы; - документы не исполнены карандашом. 2.6.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный советом депутатов МО «Светогорское городское поселение». |
Стоимость услуги и порядок оплаты | бесплатно |
Cрок оказания услуги |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО «Светогорское городское поселение» и предназначенных для сдачи в аренду» осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя. |
Результат оказания услуги |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является: а) выдача заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО «Светогорское городское поселение» и предназначенных для сдачи в аренду; б) выдача заявителю информации об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО «Светогорское городское поселение» и предназначенных для сдачи в аренду; в) выдача заявителю информации об отсутствии запрашиваемого объекта недвижимого имущества в реестре муниципальной собственности МО «Светогорское городское поселение»; г) выдача (направление) заявителю решения (письма Отдела) об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |