Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
188990, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Светогорск г, Победы ул, дом № 22
Наш адрес
(81378) 6-06-80
+7 921 782-59-41
e-mail: adm@mo-svetogorsk.ru

Приемная

Обследование жилищных условий граждан

. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

            3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

           

            Предоставление муниципальной услуги «Обследование жилищных условий граждан»  включает в себя следующие административные процедуры:

            1) Прием заявителя, первичная обработка и регистрация поступившего заявления;

            2) Рассмотрение заявления, организация проведения обследования жилищных условий заявителя;

            3)  Проведение обследования жилищных условий с выездом по указанному в заявлении адресу, оформление и выдача акта осбледования жилищных условий  заявителю.

           

            Блок-схема последовательности действий по оказанию муниципальной услуги представлена в приложении № 2  к настоящему административному регламенту.

           

            3.2.    Прием заявителя, первичная обработка и регистрация поступившего заявления

            3.2.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала исполнения административной процедуры (действия), являются:

- личное обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента, в администрацию к специалисту приемной администрации, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;

- поступление заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента, направленных через организации почтовой связи, в администрацию к специалисту приемной администрации, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;

- поступление заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая электронную почту (либо через порталы государственных и муниципальных услуг), в администрацию к специалисту приемной администрации, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;

            3.2.2. Специалист приемной администрации:

            - регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

            - сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

            3.2.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является специалист приемной администрации, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

            Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявителя требованиям п.1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, соответствие документов требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1 и 2.6.4 раздела II настоящего административного регламента (наличие поступившего заявления), отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка к передаче на рассмотрение главе администрации.

            Способом фиксации результата выполнения действия является фиксация факта приема заявления в журнале регистрации.   

            Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

           

           

            3.3. Рассмотрение заявления, организация проведения обследования жилищных условий заявителя

           

            3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия является регистрация заявления и получение заявления главой администрации (уполномоченным лицом) для рассмотрения и резолюции.

            Глава администрации в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, рассматривает его, определяет исполнителя, оформляет поручения в виде резолюции и передает обращение в отдел городского хозяйства администрации для рассмотрения и подготовки ответа. При этом специалист приемной администрации делает отметку в журнале регистрации об исполнителе, которому передается на рассмотрение данное обращение, а также о сроке рассмотрения в соответствии с резолюцией и передает обращение начальнику отдела под подпись.

            3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги -  начальник отдела городского хозяйства администрации.    

            Начальник отдела городского хозяйства:

            -  рассматривает представленное заявление;

            - проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

            - принимает решение о проведении обследования жилищных условий граждан либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

            - передает заявление специалисту отдела для организации обследования жилищных условий граждан.

            3.3.3. Должностное лицо, ответственное за  выполнение действия, специалист отдела городского хозяйства администрации:

            -  рассматривает представленное заявление;

            - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляет уведомление (письмо администрации) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

            - при необходимости, принимает решение о привлечении сотрудников управляющей организации, сотрудников 100-го отдела полиции УМВД РФ по Выборгскому району Ленинградской области для участия в работе по обследованию жилищных условий гражданина.

            - оформляет и направляет запросы (письма администрации) в соответствующие организации о направлении сотрудников для участия в работе по обследованию жилищных условий;

            - уточняет дату проведения обследования;

            - уведомляет заявителя о дате проведения обследования.

             Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги — обследовании жилищных условий граждан.

            Результатом административной процедуры является назначение даты проведения обследования и оформление уведомления (письма администрации) о проведении обследования  (об отказе) в предоставлении муниципальной услуги.

             Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация уведомления о дате проведения обследования либо  об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

            Продолжительность административной процедуры 30 календарных дней со дня принятия заявления и документов.

            3.4.  Проведение обследования жилищных условий с выездом по указанному в заявлении адресу, оформление и выдача акта осбледования жилищных условий заявителю.

            3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия  является назначение даты проведения обследования.

            3.4.2. Специалисты отдела городского хозяйства совместно с представителями управляющей организации, сотрудника 100-го отдела полиции УМВД РФ по Выборгскому району Ленинградской области  (при необходимости) в назначенное время выезжают по указанному адресу:

            - проводят визуальный осмотр жилищных условий; 

            - составляют в 2-х экземплярах акт обследования;

            - знакомят заявителя с актом обследования;

            -  подписывают акт обследования;

            - выдают один экземпляр акта обследования заявителю.

           

            3.4.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является специалист отдела городского хозяйства.

            Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является выезд на место проведения обследования, проведение визуального обследования жилищных условий и составление акта обследования.

            Результатом административной процедуры является составление акта обследования.

            Способом фиксации результата выполнения действия является подписание акта обследования заявителем, специалистами, принимавшими участие в обследовании.

            Продолжительность административной процедуры 1 день. 


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Виртуальная приемная Виртуальная приемная Другое дело Другое дело Цифровая платформа МСП О частичной мобилизации