Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
188990, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Светогорск г, Победы ул, дом № 22
Наш адрес
(81378) 6-06-80
+7 921 782-59-41
e-mail: adm@mo-svetogorsk.ru

Приемная

Предоставление консультаций жителям по вопросам создания товариществ собственников жилья

. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

            3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

            Предоставление муниципальной услуги «Предоставление консультаций жителям по вопросам создания товариществ собственников жилья»  включает в себя следующие административные процедуры:

            1) Прием и регистрация заявителя для  устного  консультирования по вопросам создания ТСЖ.

            2) Прием заявителя, первичная обработка и регистрация поступившего заявления.

            3) Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении  (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги.

            4) Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю;

            5) Опубликование информации о порядке создания товариществ собственников жилья на официальном сайте МО «Светогорское городское поселение».

           

            Блок-схема последовательности действий по оказанию муниципальной услуги представлена в приложении № 2  к настоящему административному регламенту.

           

            3.2.  Прием и регистрация заявителя для  устного  консультировании по вопросам создания ТСЖ

            3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является обращение заявителя в администрацию непосредственно в отдел городского хозяйства для получения устного консультирования по вопросу создания ТСЖ.

            3.3.2.  Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:      

            - определяет предмет обращения;

- устанавливает личность заявителя и его полномочия;

- определяет соответствие заявителя требованиям п.1.2 раздела I настоящего административного регламента;

            - регистрирует заявителя в журнале регистрации приема граждан (приложение 3);

            - консультирует заявителя по вопросу создания ТСЖ;

            - при необходимости предоставляет заявителю образцы документов, необходимых для создания ТСЖ;

            - выдает заявителю памятку с информацией о порядке создания товариществ собственников жилья.

            При обращении заявителя с вопросом об источнике предоставляемой ему информации специалист, осуществляющий прием заявителя, предоставляет достоверную информацию в форме и объеме, достаточных для идентификации источника получения предоставленной информации (за исключением случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).

            3.3.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является начальник отдела либо специалист отдела городского хозяйства администрации.

             Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги — предоставление консультаций жителям по вопросам создания товариществ собственников жилья.

            Результатом административной процедуры является предоставление исчерпывающего ответа заявителю в пределах своей компетенции по вопросам создания товариществ собственников жилья.

            Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация заявителя в журнале регистрации приема граждан.

            Продолжительность административной процедуры 15 минут.

           

            3.3. Прием заявителя, первичная обработка и регистрация поступившего заявления

            Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:

- обращение заявителя в администрацию непосредственно в отдел городского хозяйства или обращение заявителя с заявлением  к специалисту приемной администрации, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции с последующим поступлением заявления в отдел городского хозяйства.

- поступление заявления, направленного через организации почтовой связи, в администрацию к специалисту приемной администрации, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;

            - поступление заявления в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту (либо через порталы государственных и муниципальных услуг), в администрацию к специалисту приемной администрации, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;

            3.2.2. При получении запроса заявителя, должностное лицо,  ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- определяет предмет обращения;

            - определяет соответствие заявителя требованиям п.1.2 раздела I настоящего административного регламента;

- проверяет правильность адресации;

            - проводит проверку заявления и дает оценку на предмет соответствия  требованиям, установленным пунктом 2.6.4 раздела II настоящего административного регламента.

            При неправильном заполнении заявления,  должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков  и возвращает заявление  заявителю.

            Должностное лицо обязано разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия для приема заявления и предоставления муниципальной услуги, и обозначить меры по устранению названных причин.

            Если причины, препятствующие приему заявления, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

           

            Если причины, препятствующие приему заявления, устранены, или если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, должностное лицо направляет заявителя к специалисту приемной администрации, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, для регистрации заявления.

            Специалист приемной администрации:

            - регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

            - сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

            При поступлении заявления через организации почтовой связи, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту (либо через порталы государственных и муниципальных услуг), специалист приемной администрации, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, принимает поступившие заявления для регистрации.

            3.2.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является специалист приемной администрации, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

            Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявителя требованиям п.1.2 раздела 1 настоящего административного регламента,  отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего административного регламента.

            Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка к передаче на рассмотрение главе администрации.

            Способом фиксации результата выполнения действия является фиксация факта приема заявления в журнале регистрации.   

            Продолжительность административной процедуры 1 день.

            3.4. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении  (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги.

            3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия является получение заявления главой администрации либо уполномоченным лицом для рассмотрения и резолюции.

            Глава администрации в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, рассматривает его, определяет исполнителя, оформляет поручения в виде резолюции и передает обращение в отдел городского хозяйства администрации для рассмотрения и подготовки ответа. При этом специалист приемной администрации делает отметку в журнале регистрации об исполнителе, которому передается на рассмотрение данное обращение, а также о сроке рассмотрения в соответствии с резолюцией и передает обращение начальнику отдела под подпись.

            3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  начальник либо специалист отдела  городского хозяйства администрации:     

            -  рассматривает представленное заявление;

            - проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

            - принимает решение о предоставлении консультаций жителям по вопросу создания ТСЖ;

            3.4.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является начальник либо специалист отдела городского хозяйства администрации.

            Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги — предоставление консультаций гражданам по вопросу создания ТСЖ.

           

            Результатом административной процедуры является подготовка письменного ответа заявителю по вопросу создания ТСЖ либо подготовка уведомления (письма администрации) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

             Способом фиксации результата выполнения действия является подписание главой администрации (уполномоченным лицом)  письменного ответа заявителю по вопросу создания ТСЖ либо уведомления (письма администрации) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

            Продолжительность административной процедуры 25 календарных дней со дня принятия заявления и документов.

           

            3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю

           

            3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является подписание главой администрации (уполномоченным лицом) письма администрации с информацией по вопросу создания ТСЖ или уведомления (письма администрации) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

            3.5.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции регистрирует письмо администрации с информацией по вопросу создания ТСЖ либо уведомление (письмо администрации) об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства (в том числе в системе электронного документооборота).

            3.5.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

            Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие письма администрации с исчерпывающей информацией по вопросу создания ТСЖ  и (или) уведомления (письма администрации) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

            Результатом административной процедуры является направление заявителю письма администрации с информацией по вопросу создания ТСЖ или уведомления (письма администрации) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

            Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация письма администрации с информацией по вопросу создания ТСЖ либо уведомления (письма администрации) об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства (в том числе в системе электронного документооборота).

            А также официальное опубликование информации о создании товариществ собственников жилья на информационном стенде в администрации, на официальном сайте, в средствах массовой информации.

            Продолжительность административной процедуры 1 день.

            3.6. Опубликование информации о порядке создания товариществ собственников жилья на официальном сайте МО «Светогорское городское поселение»

           

            3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, является необходимость доведения информации о порядке создания товариществ собственников жилья до граждан, проживающих на территории МО «Светогорское городское поселение», имеющих намерение создать товарищество собственников жилья.

            3.6.2. Специалист отдела городского хозяйства администрации:

            - подготавливает наиболее необходимую информацию о порядке создания товариществ собственников жилья;

            - оформляет данную информацию в виде памятки;

           

           

            -  размещает собранную информацию на официальном сайте администрации в разделе «Отдел городского хозяйства»;

            - поддерживает размещенную информацию в актуальном состоянии.

            3.6.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является ведущий специалист отдела городского хозяйства администрации.

            Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является необходимость доведения информации   о порядке создания товариществ собственников жилья до граждан, имеющих намерение создать товарищество собственников жилья.

            Результатом административной процедуры является подготовка наиболее необходимой информации о создании товариществ собственников жилья.

            Способом фиксации результата выполнения действия является размещение  информации на официальном сайте администрации.


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Цифровая платформа МСП О частичной мобилизации Виртуальная приемная Виртуальная приемная Другое дело Другое дело