Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
188990, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Светогорск г, Победы ул, дом № 22
Наш адрес
(81378) 6-06-80
+7 921 782-59-41
e-mail: adm@mo-svetogorsk.ru

Приемная

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,             в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

            3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

            Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»  включает в себя следующие административные процедуры:

            1) Прием заявителя, первичная обработка и регистрация поступившего заявления.

            2) Прием и регистрация заявителя для  устного  консультирования в день обращения в администрацию. 

            3) Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении  (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги.

            4) Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

            5) Опубликование списков учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на официальном сайте МО «Светогорское городское поселение», размещение на информационном стенде администрации.

           

            Блок-схема последовательности действий по оказанию муниципальной услуги представлена в приложении № 2  к настоящему административному регламенту.

           

            3.2.  Прием заявителя, первичная обработка и регистрация поступившего заявления

            3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является обращение заявителя в администрацию непосредственно в отдел городского хозяйства или обращение заявителя с заявлением  к специалисту приемной администрации, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции с последующим поступлением заявления в отдел городского хозяйства.

            3.2.2. При получении запроса заявителя, должностное лицо,  ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- определяет предмет обращения;

            - определяет соответствие заявителя требованиям п.1.2 раздела I настоящего административного регламента;

- проверяет правильность адресации;

- проводит проверку заявления и дает оценку на предмет соответствия  требованиям, установленным пунктом 2.6.4 раздела II настоящего административного регламента;

            3.2.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является ведущий специалист отдела городского хозяйства администрации.

            Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявителя требованиям п.1.2 раздела I настоящего административного регламента, правильность адресации и наличие документов, указанным в подпункте 2.6.1 раздела II, соответствие документов требованиям подпункта 2.6.4 раздела II настоящего административного регламента.

            Результатом исполнения административной процедуры является принятие заявления и приложенных к нему документов,

            Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация поступившего заявления.

            Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

            3.3. Прием и регистрация заявителя для  устного  консультирования об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в день обращения в администрацию 

            3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия является личное обращение заявителя в отдел городского хозяйства администрации за получением информации  об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

            3.3.2.  Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:       - определяет предмет обращения;

- устанавливает личность заявителя и его полномочия;

- определяет соответствие заявителя требованиям п.1.2 раздела I настоящего административного регламента;

            - регистрирует заявителя в журнале регистрации приема граждан (приложение 3);

            3.3.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является ведущий специалист отдела городского хозяйства администрации.

            Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги — предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

            Результатом административной процедуры является предоставление информации заявителю о номере очереди на получение жилья, об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

            Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация заявителя в журнале регистрации приема граждан.

            Продолжительность административной процедуры 15 минут.

           

            3.4.  Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении  (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги

            3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия является принятие должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

            3.4.2.  Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:       - рассматривает представленное заявление;

            - проводит сверку со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

            - принимает решение о предоставлении информации о дате принятия гражданина на учет и номере очереди, об отсутствии гражданина в очереди либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

            3.4.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является ведущий специалист отдела городского хозяйства администрации.

             Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие (или отсутствие) гражданина в списках граждан,  состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

             Результатом исполнения административной процедуры является подготовка должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, письма администрации с информацией о дате принятия гражданина на учет и номере очереди,  либо уведомления (письма администрации) об отсутствии гражданина в списках очередников или  об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

            Способом фиксации результата выполнения действия является  подписание главой администрации письма администрации с информацией о дате принятия гражданина на учет и номере очереди, либо уведомления (письма администрации) об отсутствии гражданина в списках очередников или  об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

            Продолжительность административной процедуры 29 календарных дней со дня, следующего за днем  регистрации заявления.

           

            3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю

           

            3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является подписание главой администрации письма администрации с информацией о дате принятия гражданина на учет и номере очереди,  либо уведомления (письма администрации) об отсутствии гражданина в списках очередников.

            3.5.2.  Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует письмо администрации о дате принятия гражданина на учет и номере очереди, либо уведомления (письма администрации) об отсутствии гражданина в списках очередников у ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

            3.5.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является ведущий специалист отдела городского хозяйства администрации.

             Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие гражданина в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также принятого решения о предоставлении информации  о дате принятия гражданина на учет и номере очереди, об отсутствии гражданина в списках очередников, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

            Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю письма администрации с информацией о дате принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилье и номере очереди, либо уведомления (письма администрации) об отсутствии гражданина в списках очередников, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

            Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация письма администрации с информацией о дате принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилье и номере очереди, либо уведомления (письма администрации) об отсутствии гражданина в списках очередников, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

            Продолжительность административной процедуры 1 день.

           

            3.6. Опубликование списков учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на официальном сайте МО «Светогорское городское поселение», размещение на информационном стенде администрации.

           

            3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является проведенная с 10 января по 31 марта  перерегистрация граждан,  принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

            3.6.2. После проведения перерегистрации должностное лицо,  ответственное за предоставление муниципальной услуги:

         - проверяет список граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

            -  вносит сведения, полученные в результате проверки;

            -  исключает из списка, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях  граждан, утративших право на получение жилого помещения;

            - формирует уточненный список граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

            - размещает список граждан, принятых на учет на информационном стенде в администрации, на официальном сайте, в средствах массовой информации.

            3.6.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является ведущий специалист отдела городского хозяйства администрации.

         Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является  проведенная ежегодная перерегистрация граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

            Результатом административной процедуры является формирование должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги уточненного списка граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

            Способом фиксации результата выполнения действия является официальное опубликование списка граждан, принятых на учет на информационном стенде в администрации, на официальном сайте, в средствах массовой информации.

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Другое дело Другое дело О частичной мобилизации Виртуальная приемная Виртуальная приемная Цифровая платформа МСП