Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
188990, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Светогорск г, Победы ул, дом № 22
Наш адрес
(81378) 6-06-80
+7 921 782-59-41
e-mail: adm@mo-svetogorsk.ru

Приемная

Выдача документов (по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выписки из домовой книги, карточки регистрации, справок и иных документов) гражданам, проживающим в домах частного жилого ф

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

 

            3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

            Предоставление муниципальной услуги «Выдача документов (по регистрационному учету граждан РФ  по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выписки из домовой книги, карточки регистрации, справок и иных документов) гражданам, проживающим в домах частного жилого фонда»  включает в себя следующие административные процедуры:

 

            1) Прием заявителя, первичная обработка и регистрация поступивших документов   .

            2) Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении  (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги.

            3) Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

 

            Блок-схема последовательности действий по оказанию муниципальной услуги представлена в приложении № 1  к настоящему административному регламенту.

           

            3.2. Прием заявителя, первичная обработка и регистрация поступивших документов

            3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является личное обращение заявителя с документами, указанными в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента, в администрацию к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги (ведущему специалисту отдела городского хозяйства);

            С обращением за предоставлением муниципальной услуги может обратиться уполномоченное лицо, при наличии нотариально заверенной доверенности от заявителя.

            3.2.2. При получении запроса заявителя, должностное лицо,  ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- определяет предмет обращения;

- устанавливает личность заявителя и его полномочия;

- определяет соответствие заявителя требованиям п.1.2 раздела I настоящего административного регламента;

- проверяет правильность адресации и наличие документов и их копий;

            - проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, установленному подпунктом 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента, а также требованиям, установленным пунктом 2.6.4 раздела II настоящего административного регламента;

            - заверяет копии представленных документов.

            - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего административного регламента принимает решение о принятии  документов и занесении их в базу данных Информационно-аналитической системы «Поселение»;

            - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. раздела II настоящего административного регламента, должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявителю разъясняются причины отказа  в предоставлении муниципальной услуги.

            3.2.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является ведущий специалист отдела городского хозяйства администрации.

            Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявителя требованиям п.1.2 раздела I настоящего административного регламента, правильность адресации и наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела II, соответствие документов требованиям подпункта 2.6.4 раздела II настоящего административного регламента (наличие обращения заявителя),  отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего административного регламента.

            Результатом исполнения административной процедуры является прием документов и  заведение личного дела заявителя.

Способом фиксации результата  выполнения действия является фиксация факта приема документов в журнале регистрации и заведение личного дела заявителя.

            Продолжительность административной процедуры составляет  не более 10  мин.

           

            3.3. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении  (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги

           

            3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является регистрация принятых документов и заведение личного дела заявителя;

            3.3.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8 раздела II настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги;

            При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. раздела II настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет уведомление (письмо администрации) об  отказе  в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

            Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, заносит документы в базу данных Информационно-аналитической системы «Поселение»,    подготавливает документы по регистрационному учету граждан РФ  по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выписки из домовой книги, карточки регистрации, справок и иных документов гражданам, проживающим в домах частного жилого фонда.

            3.3.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является ведущий специалист отдела городского хозяйства администрации.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявителя требованиям п.1.2 раздела I настоящего административного регламента, соответствие документов требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1 и 2.6.4 раздела II настоящего административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанным в пункте 2.8 раздела II настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является подготовка должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов по регистрационному учету граждан РФ  по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выписки из домовой книги, карточки регистрации, справок и иных документов гражданам, проживающим в домах частного жилого фонда, а также  разъяснения заявителю причин отказа  в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения действия является подписание  должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов по регистрационному учету граждан РФ  по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выписки из домовой книги, карточки регистрации, справок и иных документов гражданам, проживающим в домах частного жилого фонда, а также уведомления (письма администрации) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

             Продолжительность административной процедуры не более 20 минут.

           

            3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю

           

            3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является подготовка и подписание должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов по регистрационному учету граждан РФ  по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выписки из домовой книги, карточки регистрации, справок и иных документов гражданам, проживающим в домах частного жилого фонда, а также  уведомления (письма администрации) об  отказе  в предоставлении муниципальной услуги.

            Выдача документов по регистрационному учету граждан РФ  по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выписки из домовой книги, карточки регистрации, справок и иных документов гражданам, проживающим в домах частного жилого фонда, осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя или его законного представителя.

            3.4.2. По завершению действий должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует документы по регистрационному учету граждан РФ  по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выписки из домовой книги, карточки регистрации, справок и иных документов гражданам, проживающим в домах частного жилого фонда в журнале регистрации выданных документов по частному жилому фонду.

            Журнал регистрации выданных документов по частному жилому фонду имеет следующие графы:

            - порядковый номер;

            - дата обращения;

            - ФИО заявителя и его адрес;

            - куда выдана справка о регистрации по месту жительства;

            - личная подпись заявителя.

           

            3.4.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является ведущий специалист отдела городского хозяйства администрации.

            Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является  регистрация документов по регистрационному учету граждан РФ  по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выписки из домовой книги, карточки регистрации, справок и иных документов гражданам, проживающим в домах частного жилого фонда, а также  уведомления (письма администрации) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

            Результатом исполнения административной процедуры является выдача  заявителю или его законному представителю  должностным лицом, ответственным  за предоставление муниципальной услуги, справки по регистрационному учету граждан РФ  по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выписки из домовой книги, карточки регистрации, справки и иных документов (справки формы № 9), а также направление уведомления (письма администрации) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

            Способом фиксации результата выполнения действия является подпись заявителя либо его законного представителя в  журнале регистрации выданных документов по частному жилому фонду.

            Продолжительность административной процедуры составляет  не более 15 мин.


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Другое дело Другое дело Цифровая платформа МСП О частичной мобилизации Виртуальная приемная Виртуальная приемная