Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
188990, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Светогорск г, Победы ул, дом № 22;
e-mail: adm@mo-svetogorsk.ru

Наш адрес
Приёмная 8 (81378) 6-06-80, 
+7 921 782-59-41(в рабочее время)

ЕДДС 8(81378) 2-21-75 круглосуточно

Приемная

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО «Светогорское городское поселение» и предназначенных для сдачи в аренду

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,  в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

            3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

            Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО «Светогорское городское поселение» и предназначенных для сдачи в аренду»  включает в себя следующие административные процедуры:

            1) принятие запроса, первичная обработка и регистрация поступившего запроса;

2) рассмотрение запроса, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

 

            Блок - схема последовательности действий по оказанию муниципальной услуги представлена в Приложении № 2  к настоящему административному регламенту.

                       

            3.2. Принятие запроса, первичная обработка и регистрация поступившего запроса

           

3.2.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала исполнения административной процедуры (действия), являются:

- личное обращение заявителя с запросом в Отдел к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

- поступление запроса через организации почтовой связи в Отдел;

- поступление запроса в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту (либо через порталы государственных и муниципальных услуг), в Отдел;

Запрос может быть представлен уполномоченным лицом, при наличии доверенности от заявителя.

3.2.2. Должностное лицо,  ответственное за предоставление муниципальной услуги, при получении запроса заявителя:

- определяет предмет запроса;

- устанавливает личность заявителя и его полномочия;

            - определяет соответствие заявителя требованиям п.1.2 раздела I настоящего административного регламента;

- проверяет правильность адресации и составления запроса;

- проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, установленному подпунктом 2.6.1. раздела II настоящего административного регламента, а также требованиям, установленным подпунктами 2.6.2. - 2.6.4. раздела II настоящего административного регламента;

- устанавливает полномочия представителя (в случае необходимости).

При неправильном заполнении запроса, установлении  фактов отсутствия необходимых  документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, должностное лицо уведомляет заявителей о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

Должностное лицо  обязано разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия для приема запроса и предоставления муниципальной услуги, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему запроса, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий  должностное лицо по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.

Если причины, препятствующие приему запроса, устранены, или если имеются основания для отказа в приеме запроса, но заявитель настаивает на его принятии, должностное лицо:

            - регистрирует запрос в журнале входящей документации;

 - сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

Журнал входящей документации состоит из следующих граф:

- порядковый номер;

- дата регистрации поступившего документа;

- название поступившего документа;

- Ф.И.О. исполнителя;

- отметка об исполнении.

При поступлении запроса через организации почтовой связи, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту (либо через порталы государственных и муниципальных услуг), специалист Отдела принимает поступивший запрос для регистрации.

            3.2.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является ведущий специалист Отдела.

            Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявителя требованиям п.1.2 раздела I настоящего административного регламента, правильность адресации, соответствие документов требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1. - 2.6.4 раздела II настоящего административного регламента.

            Результатом исполнения административной процедуры является принятие запроса. 

Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация поступившего запроса в журнале входящей документации.

            Продолжительность административной процедуры составляет  не более 15 мин.

           

3.3. Рассмотрение запроса, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

 

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия является принятие должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- рассматривает запрос;

- принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист Отдела.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие документов требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 раздела II настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является подготовка запрашиваемой информации.

Способом фиксации результата выполнения действия является подписание начальником Отдела (уполномоченным лицом) решения (письма Отдела).

Продолжительность административной процедуры не более 9 рабочих дней со дня регистрации запроса.

 

            3.4. Выдача  результата  предоставления муниципальной услуги заявителю

 

            3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является подписание начальником Отдела (уполномоченным лицом) соответствующего решения (письма Отдела).

            3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует письмо Отдела с запрашиваемой информацией путем внесения записи в журнал исходящей документации.

Журнал исходящей документации имеет следующие графы:

- порядковый номер;

- дата регистрации исходящего документа;

- название исходящего документа и Ф.И.О. заявителя;

- Ф.И.О. исполнителя.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает письмо Отдела с запрашиваемой информацией  заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, его законного представителя или отправляет простым письмом почтой по адресу, указанному в запросе.

Второй экземпляр письма остается у должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги,  в порядке делопроизводства для помещения в дело. 

Если заявителю отказано в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет письмо Отдела об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте простым письмом или выдает заявителю либо его законному представителю на личном приеме.

            Один экземпляр об отказе в предоставлении муниципальной услуги помещается в дело.

3.6.3. Должностным лицом, ответственным за  выполнение действия, является ведущий специалист Отдела.

            Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие принятого решения (письма Отдела) о предоставлении (либо об  отказе  в предоставлении) муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю запрашиваемой информации либо письма Отдела об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация  письма Отдела с запрашиваемой информацией (либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в журнале исходящей документации.

Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.

 










Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Цифровая платформа МСП О частичной мобилизации Другое дело Другое дело