Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
188990, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Светогорск г, Победы ул, дом № 22
Наш адрес
(81378) 6-06-80
+7 921 782-59-41
e-mail: adm@mo-svetogorsk.ru

Приемная

Обследование жилищных условий граждан

Ответственный орган Отдел городского хозяйства
Получатели услуги Физические лица
Необходимые документы

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

           

            2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (непосредственно или через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) представляет должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, следующие документы:

            а) документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

            - заявление (приложение № 1);

            -  документ, удостоверяющий личность.

            По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

           

            2.6.2. В заявлении указываются:

            - фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя муниципальной услуги;

            - адрес места жительства;

             - адрес электронной почты (при наличии);

            - паспортные данные заявителя;

            - фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя;

            - контактный телефон.

                       

            2.6.3. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, которое не является заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет:       
            - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в администрацию.

            Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом  административного регламента, не допускается.

            Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки заявлений можно получить у должностного лица администрации. Посмотреть на информационном стенде администрации, а также на официальном сайте: http://svetogorsk-city.ru.

           

            2.6.4. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

(в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью, последнее – при наличии);

- фамилия, имя и отчество (последнее- при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;

- на заявлении не допускается применение факсимильных подписей;

- заявление и документы должны быть на русском языке либо должен быть заверенный  в установленном порядке перевод на русский язык;

- в заявлениях не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

- не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

- тексты на ксерокопированных документах должны быть разборчивы;

            - документы не должны быть исполнены карандашом.

           

            2.6.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;    
            - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ;        

            - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный советом депутатов МО «Светогорское городское поселение».

1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Стоимость услуги и порядок оплаты бесплатно
Cрок оказания услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 Предоставление муниципальной услуги «Обследование жилищных условий граждан» осуществляется  в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем представления обращения заявителя;

            - ответы на заявления, поступившие по почте, по электронной почте направляются
в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.

Результат оказания услуги

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

            Результатом предоставления муниципальной услуги является:

            а) обследование жилищных условий граждан с выдачей акта обследования                 (Приложение № 4) заявителю;

            б)  отказ в предоставлении муниципальной услуги.