Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
188990, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Светогорск г, Победы ул, дом № 22
Наш адрес
(81378) 6-06-80
+7 921 782-59-41
e-mail: adm@mo-svetogorsk.ru

Приемная

Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма

Ответственный орган Отдел городского хозяйства
Получатели услуги Физические лица
Необходимые документы

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

           

            2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (непосредственно или через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) представляет должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, следующие документы (перечень документов утвержден постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2006 года № 4 п.2):

           

            а) документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

            - Заявление на предоставление жилого помещения по договору социального найма (Приложение 1);

            - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в котором проживает заявитель (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения);

            - копию паспортов заявителя и членов его семьи;

            - копию свидетельства о рождении;

            - копию свидетельства о заключении брака;

            - копию решения об усыновлении (удочерении);

            - копию судебного решения о признании членом семьи и т. п.;

            - документы, выданные медицинским учреждением;

            - заключение органов опеки и попечительства;

            - характеристику жилого помещения (справка формы  7);

            - справку о регистрации по месту жительства (справка формы  9);

            - выписку из финансового счёта на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданные управляющей организацией (счёт-квитанция за последний предшествующий подаче заявления месяц).

           

            б) документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

            - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещение по месту постоянного жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи);

            - справку Бюро технической инвентаризации о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещение по месту постоянного жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи);

            - акт межведомственной комиссии о непригодности имеющегося у гражданина жилья для проживания.      

           

            Копии документов должны быть нотариально удостоверены. Представление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригиналов.

           

            2.6.2. В заявлении указываются:

            - фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя муниципальной услуги;

            - фамилия, имя, отчество (при наличии) всех членов семьи;

            - адрес места жительства;

             - адрес электронной почты (при наличии);

            - паспортные данные заявителя и всех членов семьи;

            - фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя,

            - контактный телефон;

            - основание для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

           

            2.6.3. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, который не является заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет:
            - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в администрацию.

           

            Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом  административного регламента, не допускается.

            Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки заявлений можно получить у должностного лица отдела городского хозяйства администрации. Посмотреть на информационном стенде администрации, а также на официальном сайте: www.svetogorsk-city.ru.

           

            2.6.4. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники,

            (в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью, последнее – при наличии);

- фамилия, имя и отчество (последнее- при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;

- на заявлении не допускается применение факсимильных подписей;

- заявление и документы должны быть на русском языке либо должен быть заверенный в установленном порядке перевод на русский язык;

- в заявлениях не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

- не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

- тексты на ксерокопированных документах должны быть разборчивы;

            - документы не должны быть исполнены карандашом.

           

            2.6.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;          
            - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ;      

            - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный советом депутатов МО «Светогорское городское поселение».

1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Стоимость услуги и порядок оплаты бесплатно
Cрок оказания услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

            Предоставление муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» осуществляется  в течение 30 дней со дня, следующего за днем регистрации обращения заявителя (получения администрацией всех документов, согласно перечню, указанному в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента).

В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. раздела II настоящего административного регламента.

Результат оказания услуги

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

            Результатом предоставления муниципальной услуги является:

            а)  предоставление гражданам жилого помещения по договору социального найма;

           

            б) заключение договора социального найма на предоставляемое жилое помещение;

 

            в)  направление уведомления (письма администрации) об отказе в предоставлении жилого помещения.