Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
188990, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Светогорск г, Победы ул, дом № 22
Наш адрес
(81378) 6-06-80
+7 921 782-59-41
e-mail: adm@mo-svetogorsk.ru

Приемная

Выдача документов (по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выписки из домовой книги, карточки регистрации, справок и иных документов) гражданам, проживающим в домах частного жилого ф

Ответственный орган Отдел городского хозяйства
Получатели услуги Физические лица
Необходимые документы

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

           

            2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (непосредственно или через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) представляет в администрацию следующие документы (оригиналы и копии):

-      технический паспорт на дом;

-      свидетельства о государственной регистрации права собственности на домовладение;

-      копию паспорта владельца,

-      ИНН владельца;

-      домовую книгу;

-      паспорта всех совершеннолетних членов семьи, зарегистрированных по данному адресу;

-      свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи, зарегистрированных по данному адресу.

            2.6.2. При последующем обращении заявителя за справкой по регистрационному учету граждан РФ  по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выпиской из домовой книги, карточкой регистрации, справкой и иными документами (справкой формы № 9), заявитель предоставляет паспорт и домовую книгу.

            При обращении законного представителя заявителя за справкой по регистрационному учету граждан РФ  по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выпиской из домовой книги, карточкой регистрации, справкой и иными документами (справкой формы № 9) законный представитель представляет паспорт, домовую книгу и нотариальную доверенность.

            2.6.3. Запрос заявителя в администрацию о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя на обработку его персональных данных в администрации в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

            В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет:

            - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц, а также полномочие  заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в администрацию.

            Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом  административного регламента, не допускается.

            Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки заявлений можно получить у должностного лица администрации, посмотреть на информационном стенде администрации, а также на официальном сайте:      
www.svetogorsk-city.ru.

           

            2.6.4.  Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

(в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью, последнее – при наличии);

- фамилия, имя и отчество (последнее- при наличии) заявителя, его место жительства (место пребывания), телефон написаны полностью;

- на заявлении не допускается применение факсимильных подписей;

- заявление и документы должны быть на русском языке либо должен быть заверенный перевод на русский язык;

- в заявлениях не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

- не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

- тексты на ксерокопированных документах должны быть разборчивы;

            - документы не исполнены карандашом.

           

            2.6.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;          
            - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ;      

            - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный советом депутатов МО «Светогорское городское поселение».

1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Стоимость услуги и порядок оплаты бесплатно
Cрок оказания услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

            Предоставление муниципальной услуги «Выдача документов (по регистрационному учету граждан РФ  по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выписки из домовой книги, карточки регистрации, справок и иных документов) гражданам, проживающим в домах частного жилого фонда»  осуществляется  в течение 3-х рабочих  дней со дня, следующего за днем регистрации обращения заявителя (получения администрацией всех документов, согласно перечню, указанному в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента).

Глава администрации вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги.

При отсутствии правоустанавливающих документов сроки предоставления муниципальной услуги могут быть продлены до 30 календарных дней.

            В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. раздела II настоящего административного регламента.

Результат оказания услуги

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

            Результатом предоставления муниципальной услуги является:

            а) выдача документов гражданам, проживающим в домах частного жилого фонда:

- по регистрационному учету граждан РФ  по месту пребывания и по месту жительства в    пределах Российской Федерации,

- выписки из домовой книги,

- карточка регистрации,

- справок и иных документов (справка формы № 9);

            б) в случае отказа заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче документов с указанием причины отказа.