Ответственный орган | Отдел по управлению имуществом |
Получатели услуги | Физические лица |
Необходимые документы |
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (непосредственно или через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) представляет должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, следующие документы:
а) документы, которые заявитель должен представить самостоятельно: Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется: - заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги (Приложение №1); заявление о выдаче справки о наличии скота и справки о наличии личного подсобного хозяйства (Приложение № 2); - ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица); - опись материалов, являющихся приложением к заявлению. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий: - заявление о выдаче справки о наличии личного подсобного хозяйства (Приложение № 2); - паспорт заявителя.
Для справки о наличии скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции): - заявление о выдаче справки о наличии скота (Приложение № 2); - паспорт заявителя.
б) документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия – отсутствуют. 2.6.2. В заявлении указываются: - фамилия, имя, отчество (при наличии); - адрес места жительства или адрес регистрации; - паспортные данные заявителя; - контрактный телефон; - адрес электронной почты (при наличии); - местонахождение (адрес) земельного участка; - разрешенное использование земельного участка; - фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя;
2.6.3. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, который не является заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет: - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в администрацию. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки заявлений можно получить у должностного лица отдела по управлению имуществом МО «Светогорское городское поселение», посмотреть на информационном стенде администрации, а также на официальном сайте: http://svetogorsk-city.ru. 2.6.4. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям: - текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; (в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью, последнее – при наличии); - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью; - на заявлении не допускается применение факсимильных подписей; - заявление и документы должны быть на русском языке либо должен быть заверенный перевод на русский язык; - в заявлениях не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений; - не допускается использование сокращений слов и аббревиатур; - тексты на ксерокопированных документах должны быть разборчивы; - документы не исполнены карандашом.
2.6.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ; - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный советом депутатов МО «Светогорское городское поселение». |
Стоимость услуги и порядок оплаты | бесплатно |
Cрок оказания услуги |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов МО «Светогорское городское поселение»» осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня, следующего за днем регистрации обращения заявителя (получения администрацией всех документов, согласно перечню, указанному в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента). Глава администрации вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. раздела II настоящего административного регламента. |
Результат оказания услуги |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является: а) выдача заявителю выписки из похозяйственной книги, справки о наличии скота и справки о наличии личного подсобного хозяйства; б) выдача мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги.
|