Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
188990, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Светогорск г, Победы ул, дом № 22;
e-mail: adm@mo-svetogorsk.ru

Наш адрес
Приёмная 8 (81378) 6-06-80, 
+7 921 782-59-41(в рабочее время)

ЕДДС 8(81378) 2-21-75 круглосуточно

Приемная

Выдача физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов МО «Светогорское городское поселение»

Ответственный орган Отдел по управлению имуществом
Получатели услуги Физические лица
Необходимые документы

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

            2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (непосредственно или через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) представляет должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, следующие документы:

           

            а) документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:

-      заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги (Приложение №1);

заявление о выдаче справки о наличии скота  и справки о  наличии личного подсобного хозяйства (Приложение № 2);

- ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);

-  опись материалов, являющихся приложением к заявлению.

Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:

- заявление о выдаче справки о наличии личного подсобного хозяйства (Приложение № 2);

           - паспорт заявителя.

Для справки о наличии скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

- заявление о выдаче справки о наличии скота (Приложение № 2);

- паспорт заявителя.

 

      б) документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия – отсутствуют.

            2.6.2. В заявлении указываются:

            - фамилия, имя, отчество (при наличии);

           - адрес места жительства или адрес регистрации;

           -  паспортные данные заявителя;

            - контрактный телефон;

            - адрес электронной почты (при наличии);

            - местонахождение (адрес) земельного участка;

            - разрешенное использование земельного участка;

           -  фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя;

                                   

 2.6.3. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, который не является заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет:        

- документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в администрацию.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом  административного регламента, не допускается.

            Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки заявлений можно получить у должностного лица отдела по управлению имуществом МО «Светогорское городское поселение», посмотреть на информационном стенде администрации, а также на официальном сайте:     http://svetogorsk-city.ru.

            2.6.4. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

(в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью, последнее – при наличии);

- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;

- на заявлении не допускается применение факсимильных подписей;

- заявление и документы должны быть на русском языке либо должен быть заверенный перевод на русский язык;

- в заявлениях не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

- не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

- тексты на ксерокопированных документах должны быть разборчивы;

            - документы не исполнены карандашом.

           

            2.6.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;           - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ;      

            - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный советом депутатов МО «Светогорское городское поселение».

1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Стоимость услуги и порядок оплаты бесплатно
Cрок оказания услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

            Предоставление муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов МО «Светогорское городское поселение»»  осуществляется  в течение 10 (десяти) календарных дней со дня, следующего за днем регистрации обращения заявителя (получения администрацией всех документов, согласно перечню, указанному в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента).

Глава администрации вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги.

            В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. раздела II настоящего административного регламента.

Результат оказания услуги

             2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

            Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) выдача заявителю выписки из похозяйственной книги, справки о наличии скота  и справки о  наличии личного подсобного хозяйства;

б) выдача мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги.

 



Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!







Другое дело Другое дело О частичной мобилизации Цифровая платформа МСП